В течение всего 2010 года компания «1С-Битрикс» демонстрировала рост продаж, расширение партнерской сети и высокую скорость разработки новых версий программных продуктов. Успешными итогами года компания обязана слаженной работе команды, отличной работе партнеров и доверию клиентов.
В прошедшем году продукты «1С-Битрикс» выбрали для своих сайтов и корпоративных порталов Государственная Дума РФ, «МТС», «ЕВРОСЕТЬ», Sochi2014, РОСНАНО, «НАШЕ радио», ГЛОНАСС, EMS Почта России, «Алроса» и многие другие.
Особенностью 2010 года стало бурное развитие российского рынка систем управления корпоративной информацией. Об этом свидетельствуют темпы роста продаж продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», вдвое превысившие аналогичные показатели «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Прошедший год ознаменовался для «1С-Битрикс» уверенный ростом партнерской сети: в настоящее время она насчитывает 5500 компаний из России и стран бывшего СССР и является крупнейшей сетью на рынке CMS.
В 2010 году «1С-Битрикс: Управление сайтом» (согласно рейтингу W3Techs) вышла на первое по популярности место в мире среди коммерческих CMS и на 13 в общем рейтинге всех CMS.
Программные продукты «1С-Битрикс» сертифицированы на соответствие требованиям Российской Федерации по информационной безопасности (ФСТЭК России) и персональным данным.
Производительность платформы выросла на 430%. Об этом свидетельствует проведенное в 2010 году, независимое нагрузочное тестирование.
Обновления платформы «1С-Битрикс»:
• Выпущены новые версии продуктов:
«1С-Битрикс: Управление сайтом» 9.0,
«1С-Битрикс: Управление сайтом» 9.5,
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» 9.0,
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» 9.5,
«1С-Битрикс: Управление сайтом ASP.NET» 5.0,
«1С-Битрикс: Управление сайтом ASP.NET» 5.5,
А также новые версии отраслевых решений «1С-Битрикс: Портал государственного учреждения», «1С-Битрикс: Сайт конференций», «1С-Битрикс: Сайт 1С:Франчайзи».
- Важнейшей разработкой 2010 года стала концепция «Эрмитаж», объединившая в себе технологии и интерфейсные решения. «Эрмитаж» упростил освоение системы управления сайтом и продуктами компании, снизил долю ошибочных действий пользователя, сэкономил время при внесении изменений на сайт, сократил затраты на обучение сотрудников. «Эрмитаж» получил высокую оценку пользователей и разработчиков.
- Линейка «1С-Битрикс: Управление сайтом» дополнена новой редакцией «Первый сайт», предназначенной для компаний, начинающих бизнес в онлайне.
- Запущен Marketplace - каталог сторонних решений, разработанных для платформы «1С-Битрикс», включающий отраслевые решения, шаблоны сайтов, сервисы и дополнительные модули.
- Выпущено новое Saas-решение «Корпоративный портал в аренду», позволяющее открыть свой интранет-портал без заказа масштабного внедрения или самостоятельного развертывания.
В середине года запущена образовательная программа «Академия 1С-Битрикс». В программу вступили 22 авторизованных учебных центра, независимые IT-учебные центры, ВУЗы, Бизнес-школы.
«В 2010 году нам удалось добиться хорошего роста нашего бизнеса, что безусловно выразилось и в росте доходности. По предварительным оценкам, прибыль компании после уплаты налогов превысит 25%. Подобный рост доходов позволит нам увеличить в текущем году инвестиции в разработку и создание новых продуктов. Среди причин роста в 2010 году я бы отметил значительный рост производительности и вообще качества продуктов компании. Удовлетворенность клиентов значительно возросла в связи с выпуском интерфейса "Эрмитаж". В этом году мы планируем выпустить на рынок 10-е версии наших продуктов и разработать новые продукты», - резюмировал Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».
Смотрите также:
ISPserver расширяет собственную SaaS-площадку продуктами MicrosoftСовременная почтовая платформа Microsoft Exchange Server позволит создавать и вести общие календари, единую корпоративную базу контактов, которая будет доступна сотрудникам компании не только в офисе, но и в командировках |