Как сообщает исследовательская компания International Data Corporation, в 2010 году продано 18 млн планшетных компьютеров. При этом только в 4-м квартале продажи составили 10, 1 млн устройств, а в 3-м квартале число реализованных планшетов едва перевалило за 4, 5 млн.
В 3-м квартале Apple занимала 93% рынка со своим iPad, а в 4-м квартале – уже 73%. Аналитики считают, что компанию потеснила корейская Samsung с Galaxy Tab, которому удалось занять 17% рынка.
IDC попутно изучила и рынок электронных книг, заявив, что в прошлом году производители общими усилиями отгрузили 12, 8 млн книжек. На четвертый квартал пришлось 6 млн устройств.
По прогнозам IDC, к концу 2011 года Apple закрепит за собой 70-80% рынка планшетов благодаря новому iPad 2. Он поступил в продажу в США сегодня.
Смотрите также:
webOS придет на настольные ПКНачиная со следующего года все персональные компьютеры HP смогут работать не только под управлением Microsoft Windows, но и HP webOS |