Компания Acer выпустила пресс-релиз, в котором подведены итоги работы в России в 2010 году и раскрыты планы на год текущий. Acer пояснила, что остается лидером по объему поставок компьютерного оборудования на российский рынок и собирается повышать качество сервисной поддержки.
В результате уже предпринятых мер (оптимизация системы авторизованных сервисных центров, создание склада запчастей на территории РФ, внедрение единой автоматизированной системы, а также запуск собственной службы техподдержки) среднее время ремонта одного продукта сократилось до 11 дней (в начале 2009 года оно составляло 35 дней). Число устройств, находящихся в ремонте более месяца, упало с 7000 (в 2010 году) до 420 штук (первый квартал 2011 года).
«В 2011 году компания планирует развивать данную инициативу и ставит своей целью расширение сети сервисных центров, дальнейшее улучшение качества обслуживания клиентов и сокращение среднего времени ремонта одного устройства до 10 дней (для регионов)», – сказал Марино Пецотти (Marino Pezzotti), руководитель департамента сервиса Acer в России и СНГ. Для Москвы и Санкт-Петербурга показатель будет снижен до 6 дней.
Смотрите также:
Уровень возврата Samsung Galaxy Tab достигает 15%Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab стал самым удачным конкурентом Apple iPad в 2010 году |