Пока первые покупатели планшета iPad 2 стояли в гигантской очереди за новым хитом Apple, любознательные американские аналитики решили провести небольшой социологический опрос.
Выяснилось, что 70% опрошенных являются владельцами первой версии планшета iPad, а 20% хотят приобрести модель с модулем 3G. 68% из них планируют воспользоваться услугами мобильного оператора AT&T и лишь 32% предпочитают Verizon.
Наиболее интересными для конечного потребителя возможностями iPad 2 стали фронтальная и задняя камеры, увеличенное быстродействие и наличие видеочата FaceTime.
Интересно также, что очередь за второй версией планшета в среднем больше на 104% по сравнению с прошлым годом, а сама Apple окрестила iPad 2 "третьим бестселлером эры пост-ПК".
Смотрите также:
В 2010 году продано 18 млн планшетных ПКIDC попутно изучила и рынок электронных книг, заявив, что в прошлом году производители общими усилиями отгрузили 12, 8 млн книжек |