FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Разделы сайта:


Подписка на новости

72% российских веб-пользователей не хотят платить за контент

2%

Далеко не все готовы платить за сетевой контент. (Фото Larry Williams / Corbis.)

Исследовательская компания Profi Online Research опросила 1 200 российских интернет-пользователей и выяснила, как они относятся к платному контенту.

Результаты исследования свидетельствуют: 79% респондентов хотя бы раз скачивали музыку, 74% пользовались социальными сетями, 72% загружали и просматривали видеоконтент, 66% читали в Интернете новости, 62% — играли, 56% слушали радио, 54% читали книги. 42% опрошенных как минимум единожды смотрели в онлайне телевидение.

Жители Москвы пользуются медиаконтентом чаще обитателей регионов. Так, в столице слушают и скачивают музыку в онлайне 84% респондентов (в регионах — 76%), а интернет-радио включают 63% (50% — в «глубинке»). Специалисты объясняют разницу в аудитории скоростью передачи данных, которая в Москве обычно выше, что позволяет быстрее загружать файлы.

Опрос также показал, что московская молодежь 21-25 лет значительно активнее своих сверстников из регионов пользуется музыкальным (86% против 69%) и видеоконтентом (78% против 76%). Кроме того, среди москвичей больше завсегдатаев социальных сетей — 83% против 62% в регионах. Мужчины проявляют бóльшую активность в скачивании контента из Сети, чем женщины, особенно это касается прослушивания радио и загрузки/просмотра видео.

Каждый десятый опрошенный пользуется платным контентом постоянно, причём женщин среди таких респондентов в два с лишним раза меньше, чем мужчин (6% против 14%). Половина участников опроса в возрасте от 21 до 25 лет и треть тех, кому от 26 до 30 лет, к платному веб-контенту не обращаются вовсе.

Свою нелюбовь к коммерческому веб-контенту опрошенные чаще всего объясняют нежеланием платить «за то, что можно получить бесплатно» (72%), опасением быть обманутыми «виртуальными мошенниками» при оплате посредством СМС (51%), а также боязнью потратить деньги на «некачественные продукты» (44%).

46% респондентов считают, что альтернативой торрент-трекерам может стать бесплатный лицензионный контент, оплачиваемый рекламодателями, а 33% высказываются в пользу бесплатных лицензионных файлов, дотируемых производителями устройств или провайдерами. 18% называют альтернативой коммерческий лицензионный контент по приемлемой цене с удобным способом оплаты.


Смотрите также:

Новый троянец маскируется под генератор ключей для продуктов «Лаборатории Касперского»Вторая действует как кейлоггер, отслеживая введенную через клавиатуру информацию, а также открывает киберпреступникам доступ к зараженному ПК

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: