FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Разделы сайта:


Подписка на новости

Проникновение 3G сотовых телефонов в РФ достигло 16%

Проникновение 3G в России повлекло за собой большее распространение сотовых телефонов с поддержкой этой технологии, их удешевлению и увеличению доли рынка.

MForum Analytics представляют обзор рынка 3G сотовых телефонов в РФ по итогам квартала 2010 года: объёмы продаж, выручка, средняя стоимость одного аппарата, а также проникновение их в общем объёме абонентов сотовой связи в РФ. Приводится сравнение текущих результатов с показателями прошлых лет.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОНИКНОВЕНИЯ 3G СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В РФ

  1. В 1 квартале 2010 года в России было продано 2, 17 млн сотовых телефонов с поддержкой 3G – это на 39% больше, чем в 1 квартале 2009-го
  2. Объём продаж 3G телефонов в РФ в 1 квартале 2010-го составил около 60 млн долларов – это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года
  3. Средняя цена проданного 3G сотового телефона по итогам 1 квартала 2010 года составила 276 долларов, минимальная – 200 долларов
  4. За 1 квартале 2010 года средняя цена за аппарат с поддержкой 3G снизилась на 6%
  5. Всего по итогам 1 квартала 2010 года в пользовании российских абонентов насчитывалось 15, 8 млн 3G сотовых телефонов – проникновение технологии составило 16%
  6. В 2009-м степень проникновения 3G сотовых телефонов в объеме активной абонентской базы сотовых операторов составляла 14, 3%

По данным MForum Analytics, объем продаж 3G сотовых телефонов с поддержкой UMTS в штучном выражении на российском рынке по итогам I квартала 2010 года составил 2, 17 млн штук. Прирост по объёмам продаж по сравнению с аналогичным периодом 2009-го года составил 39% - иными словами, объём проданных 3G телефонов за первые три месяца 2010 года – это примерно треть от продаж 2009-го. Для сравнения, за весь 2006-й было продано вдвое меньше аппаратов с поддержкой 3G, в 2007 году их было продано на 22%, а в 2008-м – на 56% больше.

Проникновение 3G сотовых телефонов в РФ достигло 16%

Рисунок 1. Объём продаж 3G телефонов в РФ в штучном выражении, 2005-2010 гг.

В денежном выражении за первые три месяца текущего года от продаж 3G сотовых телефонов с поддержкой UMTS был получен доход около 600 миллионов долларов. Прирост объемов рынка относительно аналогичного периода прошлого года составил 37% в денежном выражении.

Проникновение 3G сотовых телефонов в РФ достигло 16%

Рисунок 2. Объём продаж 3G телефонов в РФ в денежном выражении, 2005-2010 гг.

Несмотря на такую разницу в объёмах продаж 3G сотовых телефонов в штучном выражении – доходы рынка различаются меньше: в том же 2006-м доходы от продаж вдвое меньшего числа аппаратов оказались меньше всего на 23%, а в 2007-м – на 42% и в 2008-м на 64% больше, чем за первые три месяца 2010-го. Такие различия объясняются уменьшением цены за один аппарат.

Так средняя цена проданного 3G сотового телефона по итогам 1 квартала 2010 года составила 276 долларов. В 2009-м средняя стоимость составляла порядка 295 долларов США, т.е. на 6% больше. В том же 2006-м их стоимость составляла 438 долларов, что на 37% больше нынешней, в 2008-м – на 17% выше.

Проникновение 3G сотовых телефонов в РФ достигло 16%

Рисунок 3. Средняя цена за 3G телефон в РФ, 205-2010 гг.

Минимальная розничная цена некоторых моделей 3G сотовых телефонов в 1 квартале 2010 года составила менее 200 долларов.

Проникновение 3G сотовых телефонов в РФ достигло 16%

Рисунок 4. Проникновение 3G телефонов среди активных абонентов РФ, %

По итогам 1 квартала 2010 года в пользовании российских абонентов насчитывалось 15, 8 млн 3G сотовых телефонов – иными словами, около 16% активных абонентов сотовой связи в РФ пользуются аппаратами с поддержкой 3G. Для сравнения, в 2009-м степень проникновения 3G сотовых телефонов в объеме активной абонентской базы сотовых операторов составляла 14, 3%, а в 2008-м – всего 8, 3%. В боле раннем периоде ежегодно их доля уменьшалась примерно вдвое.

Распространение 3G телефонов в РФ неразрывно связно с проникновением 3G-технологии на большей территории РФ, поддержкой её большим количеством сотовых операторов, а также появлением новых моделей аппаратов, их удешевлением и наполнением рынка.



Смотрите также:

Треть россиян уже стали абонентами цифрового телевиденияВо-вторых, распространение технологии повлекло за собой появление новых игроков и расширение зоны вещания имеющихся - в условиях конкуренции предложения операторов становятся привлекательнее и доступнее гражданам

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: