FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Разделы сайта:


Подписка на новости

Информативный светофор Droplet Traffic Light

Информативный светофор Droplet Traffic Light

За время своего существования светофоры не очень изменились, разве что в плане дизайна. Но вот компания Psychic Factory разработала концепт светофора под названием Droplet Traffic Light, который может произвести настоящую революцию в этой сфере! Ведь он превратит светофор в один из главных источников получения человеком информации в течение дня!

Информативный светофор Droplet Traffic Light

Светофор вообще изначально задуман, как средство передачи информации. Вот только информация эта – весьма ограниченная. В наше время светофоры умеют показывать только три цвета, регулирующие дорожное движение, а кое-где еще и количество времени, оставшегося до переключения светового сигнала. Но вот компания Psychic Factory, создавшая концепт под названием Droplet Traffic Light, предрекает светофорам большое информационное будущее.
Дизайнеры из Psychic Factory подошли к вопросу создания светофора будущего с изначальным пониманием того, что человек, стоя на обочине дороги, или автомобилист, стоя на перекрестке, единственное, чем занимается в это время, это смотрит на светофор в ожидании смены тем цвета.
Так почему бы не разнообразить эту часть жизни людей, превратив ожидание смены светового сигнала светофора во время получения разнообразной информации.

Светофор Droplet Traffic Light, концепт которого разработан компанией Psychic Factory, призван передать людям множество различной информации. Его создатели предлагают установить вместо обычных разноцветных сигналов, три информационных табло. На каждом из них, помимо цветовых сигналов, будет транслироваться еще и разная потенциально полезная человеку информация.
Это может быть и информация о погоде, и последние новости в городе и в мире одной строкой и даже реклама. Вот на последнюю у Psychic Factory – особые надежды. Ведь светофоры, разработанные этой компанией, будут стоить куда дороже, чем нынешние, обычные. Власти городов вряд ли захотят на свои деньги устанавливать их. А вот рекламным компаниям будет как раз выгодно вложиться таким образом в новый вид рекламных носителей.


Смотрите также:

Отдых в виртуальной утробе материВот для последней категории людей колумбийский дизайнер Нельсон Аяла и придумал один из самых оригинальных в мире способов расслабиться после утомительного рабочего дня, избавиться от стрессов и усталости, накопившихся к вечеру

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: