Российская "дочка" шведского сотового оператора Tele 2 в рамках новой рекламной кампании продемонстрировала пользователям "телефон на хомячковой тяге", который был якобы представлен на закрытом показе в инновационном центре "Сколково". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Tele 2. Таким образом оператор, скорее всего, хотел проинформировать абонентов о своих тарифах.
"Внутри Хомафона установлена миниатюрная беговая дорожка. Бегущий по дорожке хомячок приводит в движение вал генератора, вырабатывающий переменный ток. Сила тока и напряжение генератора зависит от скорости и стабильности хомячка. В наших Хомафонах мы используем самых выносливых и быстрых хомячков породы Русские борзые", - говорится в разделе "Технология" на сайте "Хомафона".
На сайте также приводится описание нового мобильного телефона, рассказывается о его функциях и предлагается купить дополнительные аксессуары к нему. В частности, в "Аксессуарах" дана информация о дезодорантах для хомяков с ароматами свежескошенной травы, мяты и морского воздуха.
Производителем и разработчиком новых телефонов названа компания РосХомПром. Как говорится на сайте, она была создана "в результате объединения двух компаний, одна из которых занималась строительством светлого будущего без розеток, а другая - разведением хомячков".
Шведская Tele2 предоставляет услуги абонентам более чем в 20 странах Европы и СНГ. На российском рынке компания ведет деятельность с 2003 года. В 2009 году исследование Comnews Research показало, что услуги Tele2 оказались самыми дешевыми в России.
Смотрите также:
Единорос предложил продавать мобильники по паспортуПри этом он привел в качестве примера опыт европейских стран, в которых, по словам Мединского, мобильные телефоны продаются только при предъявлении документа, удостоверяющего личность |