FAIL (the browser should render some flash content, not this).
Разделы сайта:


Подписка на новости

Новая версия «Учет пациентов 2.37: Добавлен конструктор форм. При генерации офисных документов по ша

Новая версия «Учет пациентов 2.37: Добавлен конструктор форм. При генерации офисных документов по ша Учет пациентов 2.37: Добавлен конструктор форм - возможность конструировать пользовательские формы для редактирования с группировкой по вкладкам. При генерации офисных документов по шаблонам добавлена обработка еще одного окончания _spellmoneyint - сумма прописью без указания 00 копеек.

Учет пациентов 2.37:

Добавлен конструктор форм - возможность конструировать пользовательские формы для редактирования с группировкой по вкладкам. При генерации офисных документов по шаблонам добавлена обработка еще одного окончания _spellmoneyint - сумма прописью без указания 00 копеек.

«Учёт пациентов» - Программа предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований и заключений. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Предусмотрено ведение журнала приема, а также справочника заболеваний-диагнозов. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, организаций, обследований, а также любых других пользовательских списков.

Программа позволяет:

- Хранить в электронном виде полную картотеку пациентов, содержащую карточки больных и присоединенные к ним графические изображения (рентгенологических или цифровых снимков DICOM через eFilm) и документы MS Office.

- Вести список обследований по каждому пациенту с указанием множества факторов, по которым потом производить анализ.

- Вести справочники врачей, отделений, организаций-партнеров, заболеваний, а также любые другие пользовательские справочники.

- Автоматизировать работу регистратуры посредством ведения журнала приема, а также отслеживать оплату.

- Самостоятельно формировать шаблоны отчетов в MS Word для последующей печати, а также для проведения анализа.

Преимущества системы:

- Возможность изменения структуры данных – добавления таблиц, полей, связей;

- Удобные способы сортировки и фильтрации данных;

- Возможность создания шаблонов отчетов (счетов, актов и других документов);

- Многопользовательский режим;

- Настраиваемый пользовательский интерфейс.


Смотрите также:

Решения Acronis обеспечили гарантию непрерывности бизнеса компании ОАО «Банковский процессинговый цеПомимо ценовых характеристик представленного предложения заказчик уделял особое внимание оценке скорости развертывания резервного образа на сервер после программного сбоя, а также возможности резервирования данных в фоновом режиме

Добавить комментарий:
Имя:
E-mail: