Новое аналитическое программное обеспечение на базе технологии облачных вычислений позволяет компаниям осуществлять мониторинг присутствия своих брендов в режиме реального времени через каналы социальных медиа для лучшей оценки эффективности предложений новых продуктов и услуг, более точной "настройки" маркетинговых кампаний, а также оперативного создания и реализации инициатив в сфере продаж. Другое новое решение IBM автоматизирует способность компании создавать и реализовывать персонифицированные покупательские возможности, маркетинговые кампании и промо-акции новых продуктов и услуг в онлайн-режиме или через мобильные устройства.
"Теперь это мир покупателей, — подчеркнул Крэйг Хеймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Software Industry Solutions. — Бизнесам требуется более тесно взаимосвязанная и более оперативно реагирующая сеть поставщиков и партнеров, чтобы обеспечивать поставку нужных продуктов и услуг по приемлемой цене в нужное время и в нужное место. Ключом к успеху в этой формирующейся среде является прогнозирование тенденций и автоматизация упреждающей ответной реакции рынка, позволяющие устранить "разрывы" между покупкой и продажей, спросом и предложением".
15.03.2011 Баранова Светлана
Смотрите также:
Вышел Adobe Digital Publishing Suite Enterprise EditionНовая версия пакета позволит издателям создавать индивидуализированные решения для публикации контента на планшетных устройствах, не нарушая при этом существующие издательские процессы и имеющуюся инфраструктуру |