Второе место по популярности занял корейский Samsung Galaxy Tab, почти в три раза отстав от iPad. На третьей позиции - Toshiba Folio с 10% голосов. Китайский Huawei Smakit S7 поддержали 4% опрошенных, а 3% выбрали RoverPad 3WG70. Любопытно, что даже суммарный интерес к Android-планшетам в 1, 5 раза меньше, чем к iPad.
О популярности новинки Apple говорит и то, что каждый восьмой россиянин готов купить это устройство уже сейчас, не дожидаясь снижения цен. Еще 49% респондентов планируют приобрести iPad, но чуть позже. Не видят необходимости приобретать данный компьютер 26% участников опроса.
"У Apple фактически получилось сформировать рынок планшетов. Высокий интерес российских покупателей к iPad, отсутствие сильных конкурентов и разумная ценовая политика сделают модель хитом в нашей стране среди планшетов. Можно прогнозировать, что продажи Apple iPad к концу 2010 года составят порядка 4, 8 млрд рублей в денежном выражении или около 200 тыс. штук, включая неофициально реализованные партии. Россияне, по нашим данным, уже приобрели примерно 150 тысяч планшетов, потратив на неофициальные iPad около 3, 5 млрд рублей, - прокомментировал Дмитрий Рябинин, главный аналитик проекта Hi-Tech@Mail.Ru. - Определенно, Apple в России реализует планшетов значительно больше, чем все конкуренты вместе взятые. Это отличный результат для одной модели, сопоставимый с объемами продаж популярных ноутбуков".
Смотрите также:
Уровень развития ИТ в России достаточно низокПри анализе распределения оценок респондентов относительно факторов, лимитирующих ИТ-услуги, специалисты составили группу ограничений, оказывающих отрицательное воздействие на данную сферу деятельности |