Этот символ, похоже, будут узнавать ещё очень долго. (Фото Richard Morrell / Corbis.)
Количество пользователей e-mail неумолимо сокращается, однако эта технология отправки сообщений всё ещё популярна, утверждают эксперты.
В совместном исследовании организации Pew Research Center и компании comScore говорится, что в ноябре 2010 года количество уникальных посетителей веб-сайтов, предоставляющих услуги электронной почты, сократилось на 6% по отношению к предыдущему ноябрю. Время, проведённое на таких ресурсах, уменьшилось на 9%, а число просмотров — на 15%.
Наибольший спад числа просмотров наблюдался среди пользователей в возрасте от 12 до 17 лет — на 53%. В возрастных категориях от 18 до 54 лет снижение составило 14–18%, а вот среди пожилых людей, наоборот, замечен рост на 9–13%.
Кроме того, зарегистрировано значительное увеличение числа пользователей электронной почты на мобильных устройствах — на 36–40% с ноября 2009 года по ноябрь 2010-го.
Исследователи отмечают, что подростки, несколько лет назад дружно сменившие е-почту на мессенджеры, нынче предпочитают болтать в социальных сетях. Особенно это касается общения с друзьями. Что-то будет через несколько лет, когда это поколение войдёт во взрослую жизнь?.. Впрочем, 70% американцев, среди которых много молодёжи, до сих пор ежемесячно используют старый добрый e-mail-сервис.
Подведём итог. Можно с уверенностью говорить об устойчивом распространении этой технологии среди обладателей смартфонов и веб-пользователей среднего и старшего поколения американцев. Тем не менее, по словам ведущего исследователя проекта Pew Internet & American Life Project Аманды Ленарт, отправка электронных писем перестала быть неотъемлемой частью повседневной деловой активности, однако её окончательный упадок пока не предвидится.
Смотрите также:
Предложен способ двукратного увеличения пропускной способности беспроводных сетейТо есть становится возможной одновременная отправка и получение информации, что теоретически позволит повысить пропускную способность канала связи в два раза |